Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2019 г.
Азия: секреты успеха современных страховых агентов 465 просмотров
В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».
Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.
Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».
Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.
Только короткие видео
Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:
«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».
«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».
«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».
«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».
В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 июля 2024 г.
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Более 1 миллиарда человек пострадали от утечек данных в первой половине 2024 года
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал «ПСБ Страхование жизни» две лицензии на проведение операций
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
На рынке страхования жизни в 1 квартале рост премий составил 26%, а выплаты выросли еще больше
|
|
Дагестан, РИА, 23 июля 2024 г.
В Дагестане выросло число фейковых предложений о продаже полисов ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Питер Макмертри: трехголовый монстр угрожает страхованию
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 23 июля 2024 г.
Свердловская область демонстрирует одни из самых низких тарифов на ОСАГО в России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Кера Макдональд: убытки от страхования от непредвиденных расходов продолжат расти
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал лицензию «ПСБ Страхование жизни»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Перспективы мирового рынка перестрахования P&C позитивны, несмотря на надвигающиеся трудности
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|